ВРАЧ НА ПРОКАЧКУ

Авторский онлайн-курс
Поповой Янки Жековной

КАК СОЗДАТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД И
УВЕЛИЧИТЬ ПОТОК ПАЦИЕНТОВ,
КОТОРЫЕ
ВАС ХОТЯТ

“Врач на прокачку” поможет стать независимым специалистом, который способен самостоятельно формировать запись к себе на прием из пациентов, реально желающих попасть на прием к нему, а не к любому врачу. 

Мы поэтапно разберемся в том, как продвигать сложные темы просто, как набрать своих людей в социальных сетях, и собрать базу лояльных пациентов, приходящих вновь и вновь к вам за консультациями и лечением.

На обучении вы будете не одни — команда специалистов из разных сфер будет учить, раскрывать секреты и помогать в пути к созданию крутого бренда врача, которого будут приглашать на работу в лучшие клиники.

АВТОР КУРСА

- 17 лет в продажах и маркетинге, с 2018 года эксперт по стратегическому маркетингу и SMM в продвижении врачей и клиник

- Руководитель SMM-направления в клинике, входящей в ТОП-100 по России

- Образование клинического психолога, регулярные повышения квалификаций на курсах и вебинарах по маркетингу и продажам;

- Профессионал в коммерческой фото- и видеосъемке для бизнеса и коммерции;

- Бизнес-тренер в маркетинге и рекламе, лектор для врачей и руководителей; - Эксперт на ТВ и в СМИ (Рен ТВ, Пятый канал, Лента, Life.ru, Смотри.ру)

ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ?

Вести профессиональные аккаунты на нескольких интернет-площадках без посторонней помощи;

Генерировать качественный медицинский контент самых разных форматов: текстовый, видео и фото, прямых эфиров, инфографики своими руками;

Владеть инструментами оформления и монтажа в собственном индивидуальном стиле, чтобы продавать свои услуги и экспертность;

Завести новые связи - партнеров, коллег, единомышленников, и возможно, новые перспективы для развития;

Следить за личным рейтингом и управлять им с помощью продвижения через порталы и агрегаторы отзывов без помощи агентств и маркетологов;

Научиться чувствовать и быть настоящим экспертом, способным передавать свой опыт другим с помощью вебинаров, экспертных статей и выступлений.

КОМУ ПОДОЙДЁТ КУРС

Докторам всех
специальностей

Руководителям и главным
врачам клиник

Специалистам со средним
медицинским образованием

Медицинским
психологам

Косметологам и массажистам
с медицинской лицензией

Студентам медицинских факультетов выпускных курсов
и начинающим врачам клиник

ПРОГРАММА КУРСА

Чтобы ответить на этот вопрос, важно понять на какой ступени вы сейчас находитесь, и какая информация уже сейчас есть про вас в интернете. Мы разберем:

  1. Инструменты сбора и анализа информации;
  2. Методы исследований клиентского опыта;
  3. Разбор пути клиента: цели, эмоции, действия;
  4. Выявление барьеров на пути: триггеры ухода клиента, сложности, причины негативных эмоций;
  5. Поиск возможностей для развития.

Чтобы стать брендом, нужно понять, в чем ваша уникальность, и что может стать вашей фишкой. Займемся этим в модуле 2.

  1. Раскрытие скрытых сторон личности;
  2. Неконструктивные установки и ограничивающие убеждения: откуда они берутся и как от них избавиться;
  3. Проработка слабостей и превращение их в преимущества.

Когда индивидуальность выявлена, необходимо превратить ее продукт. Научимся пользоваться инструментарием для самостоятельного создания контента. Изучим основы дизайна, обработки фото и видео, а также познакомимся с цветовой гаммой и принципами выстраивания композиции, чтобы создавать привлекательный контент.

Чтобы писать тексты или искать вдохновение на идеи для контента теперь не обязательно нанимать команду людей или быть креативным. Искусственный интеллект поможет даже в самых спорных ситуациях. Изучим, как им пользоваться:

  1. Нейросети и их виды;
  2. Как поручить нейросетям написание текстов для постов;
  3. Создание контент-планов при помощи нейросетей;
  4. Улучшение фотографий и создание дизайнов с помощью искусственного интеллекта;
  5. Теория и практика работы с нейросетями

    P.S. Этот текст написала нейросеть.

Чтобы красиво снимать — не обязательно иметь профессиональную технику. Для блога достаточно обладать базовыми знаниями в фото и видеосъемке, а также развивать насмотренность.

Алгоритм — это точная инструкция, обладая которой, можно выполнить желаемое действие правильно. Так и в социальных сетях не все строится на креативе. Алгоритмы и свои секреты есть на каждой площадке. Разберем их, чтобы иметь успех в любой социальной сети.

Самый большой страх начинающего блогера — начать говорить в камеру и не стесняться. Снимать скованность и делать телефон своим другом будем здесь!

VK сегодня не социальная сеть из прошлого. Это быстро развивающаяся платформа, проникающая во все сферы жизни российского пользователя. Чтобы быть на волне — нужно быть в VK. Разберемся, как это сделать:

  1. Виды страниц и сообществ в VK;
  2. Оформление страниц: разница экспертной и бизнес страницы;
  3. Форматы контента VK: статьи, посты, истории, эфиры, видео, клипы.

 

“Запретный плод сладок” — это про Instagram. Несмотря на ограничения и работу только через VPN-сервисы большинство российских блогеров продолжают пользоваться площадкой. Не будем отставать от них, и разберемся, как сделать страницу, там где нельзя, а главное — как сделать ее популярной.

  1. Страница в Instagram: оформление шапки профиля, хайлайтс;
  2. Красивая лента: легкие способы создания эстетичного визуала;
  3. Секреты Instagram: скрытые настройки и работа с хештегами.

Аккаунты в YouTube, Дзен, Telegram и TikTok станут прекрасным дополнением для любого бренда. Чем вас больше — тем лучше, поэтому разберем каждую площадку и основные отличия в формате контента.

Подписчики берутся из воздуха? А может, вы можете привести их сами? Разберемся, каким бывает трафик, как работает таргетированная реклама, и что нужно делать, чтобы подписчик превратился в клиента.

Отзывы правят интернетом. И это неоспоримый факт. Врачу как никому другому важно иметь о себе истории реальных людей. И желательно чтобы они были позитивными. Почему отзывы так важны, где их брать и как работать с негативом — разберемся в теории и на практике.

Чтобы работа приносила результат — важно использовать все ресурсы. Даже те, что находятся рядом с вами. Поговорим о том, как использовать место работы для собственного продвижения, а также о взаимопиаре с коллегами и взаимодействии с другими отделами клиники. Все пригодится, главное начать!

  1. Перенаправления друг к другу — залог потока пациентов;
  2. Участие в конференциях и выставках — способ завести новые связи;
  3. Коллаборации с коллегами: как использовать взаимопиар.

Важно не просто успешно завершить курс, но и не останавливаться в движении вперед. Научившись многому для личного продвижения — настало время задуматься о том, чего вы хотите достичь с помощью приобретенных навыков? 

В завершении поработаем над формированием целей и планов на развитие. Ведь без четкой цели можно просто остановиться в росте, и дело не пойдет дальше. 

В основной части курса мы говорили о продвижении себя как бренда в социальных сетях, но это не единственное, что должно быть у самостоятельно работающего специалиста. Визитная карточка должна быть и в Интернете — собственный сайт. 

  1. Выбор платформы для сайта. Основные отличия;
  2. Выбор подрядчика: на что обратить внимание и как избежать мошенничества;
  3. Регистрация: этапы прохождения;
  4. Юридические требования и список необходимых документов.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Обучение проходит в живом режиме. Еженедельно будут открываться модули. Каждое воскресенье нужно сдать домашнее задание, чтобы продолжить обучение.

Уроки будут доступны на платформе Геткурс. Там вы сможете смотреть видео-лекции, мастер-классы, скачивать дополнительные материалы в виде подробных инструкций и скринкастов.

Домашние задания - важная часть обучения, которая станет началом вашего личного бренда. Все они будут материалами для ваших страниц в социальных сетях. В конце курса вы получите упакованные профили на нескольких платформах, полное понимание алгоритмов их работы, а также умение работать с инструментами.

Чтобы вы не чувствовали себя одиноко на пути к личному бренду - мы будем встречаться и делиться впечатлениями. Можно задавать вопросы и рассказывать о достижениях и неудачах.

Кроме онлайн встреч у нас будет общий чат на время обучения. Там вы сможете общаться и поддерживать друг друга, знакомиться и находить новых людей.

После окончания курса мы пришлем ссылку, где будут храниться все уроки. Доступ останется у вас на 6 месяцев, после чего уроки закроются.

Для обладателей тарифов “Премиум”, “Премиум+Сайт”, “Максимум” открывается возможность личной встречи с автором курса Янкой Поповой для личного разбора вас как личности и бренда, а также проведения аудита сайта, и выдаче рекомендаций по исправлению ошибок.

СПИКЕРЫ КУРСА

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ ОБУЧЕНИЯ

40 000₽

  • 15 модулей курса
  • Поддержка куратора
  • Домашние задания к каждому блоку с проверкой и рекомендациями
  • Чат-поддержка в телеграм
  • Онлайн-вебинар с ответами на вопросы

90 000₽

  • 15 модулей курса
  • Поддержка куратора
  • Личный разбор от Янки Поповой (Zoom или лично)
  • Домашние задания к каждому блоку с проверкой и рекомендациями
  • Чат-поддержка в телеграм
  • Онлайн-вебинар с ответами на вопросы

120 000₽

  • 15 модулей курса
  • Поддержка куратора
  • Личный разбор от Янки Поповой (Zoom или лично)
  • Домашние задания к каждому блоку с проверкой и рекомендациями
  • Чат-поддержка в телеграм
  • Онлайн-вебинар с ответами на вопросы
  • Разработка сайта
  • Аудит сайта (если уже есть), рекламных кампаний, рекомендации по исправлению

150 000₽

  • 15 модулей курса
  • Поддержка куратора
  • Личный разбор от Янки Поповой (Zoom или лично)
  • Домашние задания к каждому блоку с проверкой и рекомендациями
  • Чат-поддержка в телеграм
  • Онлайн-вебинар с ответами на вопросы
  • Разработка сайта
  • Аудит сайта (если уже есть), рекламных кампаний, рекомендации по исправлению
  • Оформление страниц VK и Instagram
  • Медицинская фотосессия

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

ОТЗЫВЫ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять